Durdle Door

Англия, май 2014 | Дорсет и Сассекс: курорты, деревушки и меловые скалы

21.05.2014 (ср.)
Мевэгасси > скала-арка Дёдл Дор > Истборн 
Погода: утром: +14-16, облачно; днем: +18-22, ясно; вечер: +16-18, облачно, дождь.
Пробег за день: 292 мили (467 км).

Ну что ж, Корнуолл, прощай! (или до свидания?.. понравилось мне тут, и кто знает, как кривая вывезет – может и доведется сюда еще доехать). Поворачиваем на восток, вроде как в сторону дома :-), а для начала перебираемся к другим скалистым берегам, со скалами иного характера. Цель на сегодня – Eastbourne. Промежуточная цель – практически ровно на полпути к Истборну – скала-арка Durdle door.

К сожалению, с Durdle Door у нас по времени приезда не очень удачно получилось: ни с точки зрения фотографирования (освещение совсем неинтересное, и небо в дымке), ни с точки зрения просто созерцания (толпы народа вообще и групп школьников в частности, при чем школьники были самого противного — тинейджерского — возраста %) галдеж вокруг стоял несмолкаемый). Что ж, для большей «удачности», очевидно, надо было выставлять для этой цели уровень повыше 🙂 Место-то само по себе – классное! 

Durdle Door
Арочка Durdle Door

К вечеру добрались до Истборна. Для разнообразия на этот раз сняли жилье в многоквартирном доме.

«Наш» дворик

Домик стоял на берегу марины…

Этот же дом с другой стороны

… и вид из окон был соответствующий 🙂

И еще несколько фотографий из ближайших окрестностей:


22.05.2014 (чтв)
Истборн > Уилмингтон > Алфристон > мыс Бичи Хэд > Истборн
Погода: утром: +16, переменная облачность; днем: +16-18, облачно, сильный ветер; вечер: +16-18, дождь, ветер.
Пробег за день: 40 миль (64 км).

Wilmington и Alfriston — две очаровательнейшие, крохотные и, на мой взгляд, достаточно типичные, южноанглийские деревушки.

Для начала — познакомьтесь с 70-метровым гигантом из Уилмингтона (Long Man of Wilmington).

Ну и пошли прогуляться по Уилмингтону…

А в 10 минутах от него — Алфристон:

За неимением людей на улицах, пришлось фоткать своих, для более «жилого» вида, так сказать 🙂 

На обратном пути решили ехать вдоль берега, свернув по дороге к известному (особенно, как ни печально, в кругах самоубийц) мысу Beachy Head. 

beachy head

К слову о печальной славе: проблема стоит на самом деле настолько остро, что там была создана специальная служба капелланов, которые на постоянной основе отслеживают потенциальных самоубийц, чтобы пресечь их намерения. Так вот пока мы там гуляли — а гуляли по очереди, потому что Лешка задрых в машине — мимо то и дело проезжала машина этой службы. И в первый проезд капеллан притормозил рядом, присмотреться, а не его ли клиент подъехал…

Вернемся однако к нашим прогулкам. Погода к этому моменту начала нашептывать что-то неразборчиво-печальное, и должна вам сказать, что в этих краях это производило обалденное впечатление. Ветер, сбивающий с ног… срывающиеся то и дело из мрачных туч капли подступающего дождя… и белые скалы… Реально завораживало!

beachy head


23.05.2014 (пт.)
Истборн > нац.парк «7 сестер» > Истборн
Погода: утром: +17, переменная облачность, сильный ветер; днем: +20, ясно, сильный ветер.
Пробег за день: 23 мили (37 км).

Вообще, базируясь в Истборне, – в пределах 100 км езды от него – можно посмотреть мноооого чего: тут вам и Брайтон под боком, и Кентербери с Дувром, и внушительное количество разных castles, и еще более внушительное – всяких gardens… Мы же в итоге сосредоточились практически на одном National Park’е – Seven Sisters. Ну вот как-то так получилось… Зато смогли оценить красоту семи меловых сестер и их симпатичного собрата (это я про Beachy Head) при разных погодных условиях 🙂

seven sisters
Те самые семь сестер
Медитируем… 🙂


24.05.2014 (суб.)
Истборн > Брайтон > аэропорт Гэтвик
Погода: утром: +13, переменная облачность, ветер; днем: +14, временами дождь, ветер.
Пробег за день: 60 миль (96 км).

В Брайтон заехали по дороге в Гатвик фактически (вылет утром, ночевали в отеле в аэропорту)
Погуляли мы там в итоге около трех часов, из которых часть времени искали, куда бы укрыться от дождя, и потом с полчаса его пережидали в ближайшем торгцентре 🙂

Пройти мимо знаменитого брайтонского пирса, естественно, было невозможно.

Погода изменилась разительным образом буквально за час, и город, промытый-пролитый основательным ливнем, засиял новыми красками.

brighton

Ну и несколько пережитых напоследок маленьких приключений. В последний день на выезде уже из Истборна притаившаяся в ряду припаркованных вдоль нашей стороны дороги машин тетка неожиданно высунула голову прям перед приближающимися нами, я резко крутанула руль вправо — в сторону осевой, а там — встречные машины, и я чуть резче, чем следовало бы, крутанула обратно. В результате зацепила боковым зеркалом зеркало одной из припаркованных машин. Скорости небольшие, у той машины — ничего, а у нашей Зафиры зеркало треснуло и вылетело из рамки (повиснув на проводках). Вставить-то мы его вставили, но трещины-то никуда не денутся… Вот тут я и порадовалась докупленной до нулевой франшизы страховке. Оставалось понять, как оно работает на практике. Как выяснилось — замечательно работает. Мальчик на приемке, услышав про проблему и узнав про полную страховку, даже не дернулся пойти посмотреть своими глазами, забрал ключи и пожелал счастливого пути. Заблокированная на карте сумма (там, кстати, всего 150 фунтов заблокировано было) отлипла без проблем в свое время.

На следующее утро в Гатвике впервые столкнулись с тем, что Лешкино детское питание (не только маленький пакет сока, но и баночка фруктового пюре) вызвало неподдельный интерес у аэропортовой службы безопасности. Но надо отдать им должное, они не стали категорично требовать его тут же выбросить, они отправились его изучать в спец.аппарате. Анализ тревоги не вызвал, судя по тому, что баночки-пакетики ко мне вернулись в целости и невредимости 🙂

И еще одно — назовем его тоже «приключением» — поджидало нас на вылете. Загрузившись в самолет по расписанию, мы просидели в нем лишних два часа: что-то там не заладилось в бортовой системе, точнее в программном обеспечении, о чем капитан честно доложил всем присутствующим. И продолжал отчитываться о ходе восстановительных работ все время нашего сидения в самолете. Любопытно было (если не озвучивать другие эмоции 😀 )

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *